Итак сегодня обещанное продолжение вчерашних цветов. С
общей помощью идентифицировали вчерашние, это были
альстрамерии, амарилис и протея.
Сегодня — тюльпаны, что-то
типа декоративной капусты, снова амарилис и абсолютно
неизвестная мне ветка с красными ягодами (будут версии,
пишите). Олег Шулика, подбор был прекрасен)) Хоть и
шокировал немного продавщицу, смирившуюся с ним только
после сообщения что “это рисовать”. То есть просто так дарить
это нормальной девушке видимо нельзя;)
От намеченного Митрохина меня явно унесло, а ветка так и
вообще получилась японской. Что делать — рисовать сегодня
пришлось под мощный рёв перфоратора соседей, затеявших
ремонт под Новый год.
Но я не сдаюсь;)
Хочу ещё раз сказать вам спасибо, — теперь уже за ваши
отклики и реакции на мой стодневный (чуть не написала —
пожизненный)) проект. Оказалось, что меня читает намного
больше людей, чем я думала, — спасибо вам всем за поддержку!!
Если этот процесс приносит пользу и радость — я рада
вдвойне!!! Для меня огромное удовольствие делиться тем, что я
безумно люблю!
Хочу ещё сказать про то, почему я рисую именно так (те, кто в
теме, могут дальше не читать). Дело в том, что мне совсем не
близок натурализм (хотя все вполне узнаваемо в данных
рисунках) Я не вижу смысла делать абсолютную
реалистическую копию объекта, тогда как хороший
фотоаппарат справится с этой задачей гораздо лучше. Мне
кажется важным добавить в рисунке что-то новое, а если
точнее — заострить главное. То есть ПРОЯВИТЬ то качество,
которое в объекте, например в цветке, является ключевым.
Например, пятна на листьях капусты.
Или контраст красных ягод и черных веток. Или структуру
листьев. А может быть, это будет только один цвет — как
главный герой. Кажется неправильным рисовать все подряд и в
кучу — это девальвирует главное.
Впрочем, примеры не самые у меня тут характерные, но я к
этому стремлюсь)))